Загадка числа 586: что значит встреча цифр в жизни

Вы здесь

Главная » Прием » Прием в первые классы 2021/2022

Прием в первые классы 2021/2022

Posted by admin
on Мар 11, 2021

1 апреля 2021 года в Петербурге стартует запись детей в первые классы 2021/2022 учебного года.

В соответствии с Приказом Министерства просвещения от 02,09.2020 года № 458 в Петербурге изменился порядок приема на обучение в первые классы школ. Запись детей на 2021/2022 учебный год начнется 1 апреля. К заявлению родители смогут приложить электронные образы документов.

С 1 апреля по 30 июня заявления будут приниматься от региональных и федеральных льготников, чьи дети имеют преимущественное право на зачисление в первый класс, и от родителей, чьи дети проживают на закрепленной за образовательным учреждением территории. Заявления от горожан, не проживающих на закрепленной территории, будут приниматься с 6 июля по 5 сентября.

Как и прежде, заявления можно подать на портале Госуслуг или в МФЦ. При этом совсем не обязательно именно 1 апреля. Все заявления накапливаются в единой электронной базе без присвоения им каких-либо порядковых номеров. Только по истечению 30 рабочих дней школы приступают к их обработке и рассылке приглашений родителям. При выборе традиционного очного способа подачи заявления, сделать это можно в любом структурном подразделении МФЦ вне зависимости от района проживания и в любое удобное время, не меняя привычный ритм жизни — например, по пути на работу или в магазин. График работы всех МФЦ доступен на сайте https://gu.spb.ru/mfc/list.

Заявления, поданные через портал Госуслуг и через МФЦ, имеют равную юридическую силу. Никаких преимуществ тот или иной способ подачи документов заявителю не дает. Именно поэтому в последние годы почти половина родителей отдает предпочтение именно дистанционному способу записи детей в первый класс — ведь это можно сделать буквально за несколько минут, не выходя из дома

Обращаем внимание, что независимо от того, были ли прикреплены электронные образы документов при подаче заявления через портал или МФЦ, оригиналы все равно предоставляются родителями лично в образовательное учреждение

Если дети являются воспитанниками структурного подразделения «Отделение дошкольного образования», заявление в первый класс данной школы подавать не требуется. А вот посещение детьми занятий по подготовке к школе не является основанием для преимущественного приема в образовательное учреждение.

Ежегодно количество первоклассников растет, но благодаря открытию новых образовательных учреждений и модернизации существующих, в школах города создаются новые места. В этом году Санкт-Петербург готовится встретить 64 тысячи первоклассников — места в школах гарантированы законом каждому.

Подробная информация о новом порядке приема на обучение в первые классы школ и категориях детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные общеобразовательные организации Санкт-Петербурга, размещена в специальном разделе на сайте Комитета по образованию — http://k-obr.spb.ru/napravleniya-deyatelnosti/priem-v-1-klass/

Вы здесь

Главная » Сведения об ОО » Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

  • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг
  • Приказ директора Об организации платных услуг
  • Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
  • Квитанция на оплату
  • Положение об организации  деятельности по оказанию дополнительных платных образовательных услуг
  • Положение о расходовании средств от дополнительных платных услуг
  • Порядок приема на обучение по дополнительным платным образовательным программам, а также порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся
  • Положение о режиме занятий обучающихся по дополнительным платным образовательным программам
  • Положение о проектировании дополнительных платных общеобразовательных общеразвивающих программ
  • Положение о рабочих программах к дополнительным платным общеобразовательным общеразвивающим программам
  • Положение о ведении журналов учета работы педагога дополнительного образования по платным образовательным программам

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:

  • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг
  • Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
  • Перечень платных услуг с указанием их стоимости
  • Квитанция на оплату

Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования:

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 декабря 2017 года N 1166 «О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2018 год»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2016 года N 1240 «О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2017 год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2014 N 1313»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 декабря 2014 года N 1313 «О родительской плате за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, о реализации пунктов 6 и 7 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (в документ были внесены изменения)

Документ об установлении размера платы за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате:

  • Условия для проживания обучающихся в интернате ОТСУТСТВУЮТ
  • Документ об установлении размера платы за содержание детей, проживающих в интернате, НЕ ИЗДАВАЛСЯ

Документ об установлении размера платы за содержание детей в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования:

  • Плата за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации НЕ ВЗЫМАЕТСЯ
  • Документ об установлении размера платы за содержание детей в группах продленного дня НЕ ИЗДАВАЛСЯ
  • Положение о группе продленного дня

Вы здесь

Главная » Учебная эвакуация гимназии

Учебная эвакуация гимназии

Posted by admin
on Апр 14, 2017

В зданиях корпуса №1, 2 государственного бюджетного образовательного учреждения Гимназия №586 Василеостровского района совместно с сотрудниками отдела надзорной деятельности Василеостровского района и Пожарно-спасательным отрядом Василеостровского района прошла тренировочная эвакуация по адресам: Санкт-Петербург, В.О., ул. Кораблестроителей, д. 37, корп. 5, ул. Наличная д. 44, корп. 4.

Основная цель учебно-тренировочного занятия – привитие навыков безопасного поведения и действия при возникновении чрезвычайных ситуации среди детей, подростков и руководителей образовательных учреждений, а также проверка грамотности и оперативности действий администрации объекта  при эвакуации  в случае пожара.

Благодаря слаженности действий и организованности всех участников, данного мероприятия, эвакуация гимназии прошла четко и без суеты, в зданиях было имитировано возникновение очага возгорания в библиотеке, сотрудниками была включена система оповещения, сообщено в пожарную охрану место, время и адрес возникновения пожара, за 3 минуты 50 секунд в безопасную зону эвакуировалось 507 воспитанников гимназии, по результатам составлена справка о проведении тренировочной эвакуации.

В течение учебного года во всех образовательных учреждениях Василеостровского района детских садах, школах, ВУЗах и колледжах проходят тренировочные эвакуации учащихся, преподавателей и персонала на случай возникновения пожара с привлечением пожарной техники. Такие мероприятия проходят согласно графику отработки планов эвакуаций согласованных с районным отделом образования. В этом направлении сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы Василеостровского района и Пожарно-спасательного отряда Василеостровского района ведут регулярную работу и отслеживают систематичность и правильность проведения тренировок. 

Навыки безопасного поведения молодого поколения должны прививаться с малых лет!

Выполняйте эти элементарные правила пожарной безопасности! 

В случае возникновения пожара в службу спасения можно позвонить по телефону 01, 112

Благодарим всех руководителей и педагогов образовательных учреждений Василеостровского района за активную работу и ответственное отношение к проведению мероприятий по пропаганде пожарной безопасности среди подрастающего поколения.

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Василеостровского района
УНДПР ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербурга
Государственное казенное учреждение Пожарно-спасательный отряд Санкт-Петербурга по Василеостровскому району Санкт-Петербурга

Вы здесь

Главная » Главная » Воспитательная служба » Профориентация

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

Приемный день — вторник, 15:00-18:00, каб. 202 (по предварительной записи по телефону канцелярии +7 (812) 351-87-63)

Цыпнятова Ксения Михайловна – методист
Яковлева Евгения Александровна – педагог-психолог

—————

Уважаемые родители и обучающиеся 9-11 классов, обращаем Ваше внимание на образовательные ресурсы, которые помогают в профессиональном определении школьников:

1) ГИС «Навигатор профессий Санкт-Петербурга»
2) Канал ПРОектория
3) Городской государственный профориентационный Центр «Вектор» (тестирования, экскурсии на предприятия, занятия, консультации).
4) Билет в будущее
5) ФабЛаб на базе центра «Точка кипения» (занятия с целью разработки и создания на высокотехнологичных устройствах любых инженерных идей)
6) Список Всероссийских олимпиад (доп.баллы при поступлении в ВУЗы России) https://www.ucheba.ru/for-abiturients/olympiads
На сайтах данных образовательных ресурсов Вы найдете описание программ по профориентации, востребованные профессии, профтестирования, конкурсы, мастерские.
Ниже ссылки на профессиональное тестирование.https://www.ucheba.ru/prof   (сайт СПБГУ — приемная комиссия- профтест)https://test.foxford.ru/  
Для получения индивидуальной консультации по результатам теста от школьного психолога, после прохождения тестирования нужно сделать скриншот экрана. Нажимаем клавишу Print Screen (PtS) заходим в Point и сохраняем, как рисунок.

Скриншоты экрана отправить на почту jean_2006@bk.ru Яковлевой Евгении Александровне – психологу гимназии.  В теме письма указать Консультация по профориентации, ФИО, класс.

—————

  • План мероприятий по профессиональной ориентации учащихся
  • Отчет по профессиональной ориентации учащихся
  • Трудоустройство учащихся 14-18 лет на летний период

Целью профориентационной работы в гимназии является организация мероприятий, направленных на оказание помощи учащимся в выборе образовательного маршрута после окончания 8, 9 и 11 класса

  — Каким образом организуется профориентация с учащимися гимназии?

Профориентационная работа в гимназии организуется по двум направлениям: информирование и консультирование.

1. Первое направление — профессиональное информирование предполагает предоставление сведений о специфике различных профессий, о потребностях рынка труда и возможностях профессиональной самореализации в современных социально-экономических условиях. 

По данному направлению организуются:

  • ознакомительные экскурсии в ВУЗах и ССУзах
  • профориентационные практики на базе СПб ЛЭТИ им. В.И.Ульянова (Ленина)
  • встречи и круглые столы с представителями ВУЗов, ССУзов и предприятий города,
  • обучающие лекции со специалистами образовательных центров: «Вектор», «Годограф», «Максимум», «Навигатор», «ЦТР «Гуманитарные технологии», «Юниум»
  • участие в профориентационных олимпиадах, конкурсах
  • проводится подготовка исследовательских работ и социальных проектов.

2. Профориентация может быть эффективной только при учете склонностей, интересов и индивидуальных качеств гимназистов. Поэтому второе направление работы связано с диагностикой личности и консультированием по вопросам профессиональной направленности и предпочтений учащихся.

Профессиональное консультирование направлено на активизацию профессионального самоопределения учащегося на основе согласования его профессиональных намерений и актуальных потребностей рынка труда в рабочих кадрах и специалистах.

По данному направлению работает психолог по профориентации. Основные формы работы с учащимися:

  • комплексная диагностика по профориентации
  • консультации по результатам диагностики
  • консультации по работе с сайтами профориентационной направленности
  • психологическая поддержка

В рамках сотрудничества с профессионально-ориентационным Центром «КУБ» и Агентством занятости населения Василеостровского района учащимся в возрасте от 14-18 лет оказывается информационная помощь во временном трудоустройстве на работу во внеучебное время.

Вы здесь

Главная » Главная » Учебная часть » Последние документы

Последние документы

  • Графики обработки экзаменационных материалов (ГИА-11)
  • Приказ Минпросвещения России N 163, Рособрнадзора N 472  от 12.04.2021 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году» (Зарегистрирован 23.04.2021 № 63221)
  • Приказ Минпросвещения России N 162, Рособрнадзора N 471 от 12.04.2021 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году» (Зарегистрирован 23.04.2021 № 63222)
  • Приказ Минпросвещения России N 161, Рособрнадзора N 470 от 12.04.2021 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году» (Зарегистрирован 22.04.2021 № 63217)
  • Распоряжение КО ОТ 19.04.2021 N 1102-Р Об утверждении минимального количества баллов и шкал пересчета первичного балла за выполнение экзаменационных работ по учебным предметам при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Санкт-Петербурге в 2021 году
  • Распоряжение КО от 09.04.2021 N 989-Р Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Санкт-Петербурге
  • Распоряжение КО от 09.04.2021 N 990-Р Об утверждении Порядка организации, проведения и проверки контрольных работ для обучающихся девятых классов
  • Распоряжение КО от 09.04.2021 N 992-Р Об утверждении Организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Санкт-Петербурге
  • Приказ Минпросвещения России N 113  от 22.03.2021 «Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 году»
  • Приказ Минпросвещения России N 114 от 22.03.2021 «Об особенностях выдачи медали «За особые успехи в учении» в 2021 году»
  • Приказ Минпросвещения России N 105, Рособрнадзора N 307 от 16.03.2021 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году»
  • Приказ Минпросвещения России N 104, Рособрнадзора N 306 от 16.03.2021 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году»
  • Заявление на изменение-2021 КОВид
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector