Самые надежные и самые ломучие авто возрастом до 12 лет

Содержание:

Краш-тесты детских автокресел ADAC — Автодети

Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые популярные из продающихся моделей.

ADACМетодика тестирования на русском языкеОфициальные ресурсы

ADAC

Условные обозначения в таблице

  • отлично
  • хорошо
  • нормально
  • приемлемо
  • плохо
  • нет оценки

ВЫБЕРИТЕ ВОЗРАСТ РЕБЁНКА:

до 15 месяцевдо 83 смдо 13 кг

9 мес−4 года61−105 см9−18 кг

3.5−12 лет100−150 см15−36 кг

Методика тестирования ADAC

Независимые тесты ADAC более жёсткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию.

Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребёнка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10.

Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья. Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар.

Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.

Манекены снабжены большим количеством датчиков, фиксирующих нагрузки при ударе. Эксперты анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки, ведущейся с нескольких ракурсов.

Для фронтального удара используется модифицированный кузов автомобиля Volkswagen Golf VII без крыши и дверей, закрепленный на тележке. Удар производится на скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии.

При боковом ударе тележка с установленным детским автокреслом движется в сторону специальной панели на скорости 50 км/ч. Когда между детским автокреслом и панелью остается расстояние в несколько сантиметров, тележка резко замедляется, что имитирует начало столкновения.

Каждые несколько лет методика тестирования совершенствуется, как и алгоритм подсчета итоговой оценки. Поэтому таблицы с результатами разделены на периоды и корректное сравнение результатов возможно лишь в рамках одного периода.

Автоклубы и потребительские организации некоторых европейских стран принимают непосредственное участие в тестах ADAC и публикуют результаты на своих сайтах и в печатных изданиях.

При этом, итоговые оценки могут иметь отличия по причине использования различных методик подсчета.

краш-тестов на русском языке

ADAC тестирует детские автокресла дважды в году. Мы оперативно публикуем результаты в нашем блоге и переводим на русский язык фильмы о том, как проходили испытания.

Осенью 2019 года ADAC представил результаты краш-тестов 20 детских автокресел. Порадовало, что 18 из них продемонстрировали достойный уровень безопасности. Особенностью тестирования стал анализ популярных аксессуаров для автокресел.

Весной 2019 года ADAC протестировал 31 автокресло. 27 моделей превысили требования законодательства и заслужили высокий рейтинг по всем дисциплинам. Особенностью теста является анализ систем контроля ребёнка с помощью телефона:

Результаты второго в 2018 году теста автокресел порадовали экспертов. Все модели были признаны безопасными при ударных испытаниях. Их рейтинг превышает нормативные требования для изготовителей. В испытании участвовало 18 моделей:

Особенностью краш-тестов весны 2018 года было участие детского автокресла со встроенными подушками безопасности, которые доказали свою эффективность. Результаты остальных моделей тоже порадовали — 17 из них заслужили оценку «хорошо»:

«Наши краш-тесты являются руководством для родителей и указывают производителям на недостатки», — объясняет эксперт ADAC по итогам испытаний в октябре 2017 года. 12 кресел показали хорошие результаты, но 2 модели провалили тест:

Программа весенних испытаний 2017 года включала 37 автокресел, в том числе 12 сидений стандарта ECE 129. Кроме того, ADAC провёл анализ бустера Mifold. По выводам экспертов, он не может гарантировать защиту ребёнка:

Сайт: adac.de/…/kindersicherheitКраш-тесты: adac.de/…/kindersitz-test

ADAC-2018: осенние краш-тестыADAC-2018: весенние краш-тестыИнтервью с Андреасом Рацеком (ADAC)Автодети на испытательном полигоне ADAC

Оцените страницу

4.2 / 22

Критерии выбора сидения

Выбор автокресел по параметрам должен предусматривать обязательное соответствие изделий стандарту ЕСЕ R44.03. Он регламентирует все технические параметры детского сидения в машине. Они обязательно должны перед началом продаж проверяться тестированием на ударопрочность в рейтинге безопасности. Последняя редакция автостандарта вступила в силу в 1995 году. Согласно ей, качественное автокресло рейтинга ADAC:

  • защищает от боковых и фронтальных столкновений:
  • предусматривает введение новой подгруппы «0+» и кодировки по цвету, которая помогает при монтаже изделия (красный — лицевая сторона устанавливается по ходу движения авто, синий — против);
  • проходит ряд тестирований.

Тесты, которые проходят детские сидения, следующие:

  • соответствие ремней безопасности силе натяжения, устойчивость к перепадам температур, абразивным веществам и ультрафиолетовому излучению;
  • открытие пряжки ремня с силой 40—60 Н, что соответствует около 4—6 кг при отсутствии загрузки. При её наличии этот показатель увеличивается до 80 Н;
  • недопущение скольжения или смещения ремня больше норматива.

При выборе сидения помните о размере штрафа за перевозку детей без автокресла в 2016 году — он составляет уже 3 тысячи рублей.

Автокресло детям: лучшая безопасность на дороге!

Также обратите внимание на следующие особенности:

  • размер приспособления для перевозки;
  • соответствие весу ребенка;
  • регулирование наклона спинки (удобно, когда ребенок проводит в машине много времени и может с удобством бодрствовать и спать);
  • наличие столика для еды;
  • совместимость крепежей с вашим автомобилем (проверяется и в универсальных моделях);
  • защиту плеч и головы;
  • аксессуары (шторки, чехлы);
  • материал сидения. Узнайте, гипоаллергенный ли он, и как хорошо стирается.

Несмотря на кажущуюся целостность, их крепежи и механизмы регулировки могли быть деформированы. Иначе возникнет угроза жизни малыша.

А может обойдёмся без автокресла?

По данным ГИБДД, в России за 2020 год в ДТП погибли 502 ребёнка, а более 16,5 тыс. были ранены

Поэтому установка автокресла для детей до 7–12 лет — не «каприз» закона, а важное условие их безопасности во время поездок

В автокресле ребёнка нужно провозить уже с момента выписки из роддома (для удобства есть даже конверты и комбезы с прорезями для ремней). В случае аварии мама не удержит малыша, и он окажется в свободном полёте, ударяясь о разные части автомобиля. А если женщина ещё и не пристёгнута сама, при аварийном торможении она может давить своим весом на ребёнка.

Не стоит недооценивать силу удара при аварии: её более чем достаточно, чтобы пассажир, особенно маленький, с неокрепшими костями и суставами, получил множество травм.

На скорости 20 км/ч при аварийном торможении или столкновении взрослый инстинктивно сжимает ребёнка, сидящего на руках, смещая позвонки и сдавливая внутренние органы. На скорости 50 км/ч в случае аварии ребёнка физически невозможно удержать на руках, т. к. его вес увеличивается в 30 раз.

На видео ниже показано сравнение: что будет с ребёнком в случае аварии без автокресла и с автокреслом.

Самые надежные автомобили сегмента В

Audi A1

Автомобили, которые были выпущены в период 2011-2017 гг., показали впечатляющие результаты: в среднем зарегистрировано от 4 до 11,2 поломок на 1000 авто. Большинство проблем в А1 фиксируется с высоковольтным кабелем, и, как правило, в автомобилях 2011 года.

Mini Hatch

Результат для автомобиля британской марки, принадлежащего BMW: авто 2010-2017 годов имеют поломки от 0,6 до 18,2. ADAC не указала компоненты, которые чаще всего выходят из строя в процессе эксплуатации автомобилей этой модели. 

Fiat Punto

Для некоторых экспертов этот результат Fiat Punto может быть удивительным. Автомобили, выпущенные с 2011 по 2013 год, получили довольно неплохой результат – с 5,4 до 10,5 поломок на 1000 транспортных средств. Правда, для автомобилей 2010 года этот же коэффициент уже равен 18,6. Тем не менее это все же очень достойный результат по сравнению с другими автомобилями конкурентов.

Renault Captur

Следует также обратить внимание на надежные французские кроссоверы, которые были произведены в период 2014-2017 гг. Так, у кроссоверов Captur исследователями было зарегистрировано всего от 1,4 до 4,5 автополомок на 1000 машин. 

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Цена

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)Масса сиденья: 2,9 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Лучшие автолюльки для новорождённых и до 1.5 лет (0+)

4. Happy Baby Skyler V2

  • Соотношение цена/качество
  • Страна: Китай
  • Цена: 3322 Р
  • Рейтинг (2021): 8

В комплектацию удерживающего устройства входит вкладыш для новорожденных с подушкой для горизонтального положения и солнцезащитный козырек, который полностью снимается или прячется за спинку. Переноска имеет небольшой вес и удобную ручку, что удобно при транспортировке. Также люльку можно использовать в качестве качалки, которую можно зафиксировать уперев на ручку. Благодаря глубоким боковинам снижается нагрузка при столкновении сбоку. Автолюлька сертифицирована, но не участвовала в краш-тестах.

  • Достоинства

    • Сертифицирована
    • Самое бюджетное
    • Легкая
    • Дизайн
    • Солнцезащитный козырек
    • Вкладыш для новорожденного
  • Недостатки

    • Отсутствие проводимых краш-тестов
    • Маленький размер
    • Нет крепления изофикс

3. Chicco Auto-Fix Fast

  • Удобная база
  • Страна: Италия
  • Цена: 8634 Р
  • Рейтинг (2021): 9

Кресло крепится с помощью штатных ремней автомобиля. Его можно установить на базу или без нее. База удобна тем, что зафиксировав ее один раз, потом не нужно каждый раз устанавливать само кресло, достаточно просто поставить его на базу. Также люлька крепится на шасси с помощью системы Clik-Clak. В комплекте идет матрасик для новорожденных и солнцезащитный капор. Трехточечные ремни, установленные в самом устройстве, регулируются по высоте в трех положениях. Ручка для переноски имеет четыре положения. Также на нее можно повесить игрушки.

  • Достоинства

    • База в комплекте
    • Солнцезащитный козырек
    • Большой выбор цветов
    • Совместима с шасси
  • Недостатки

    • Цена
    • Большой вес
    • Нет системы изофикс

2. Maxi-Cosi CabrioFix

  • Самая функциональная
  • Страна: Нидерланды
  • Цена: 9600 Р
  • Рейтинг (2021): 9.5

Автолюлька предназначена для детей весом до 13 килограммов. В ней имеется вкладыш для новорожденных с дополнительной фиксацией головы, который обеспечивает более горизонтальное положение малыша. Также в комплектацию входит кармашек для мелочи и солнцезащитный козырек, который прячется в подголовнике кресла. Переноску можно фиксировать ремнями безопасности или установить с помощью базы и системы изофикс.

С помощью переходников кресло можно установить на шасси некоторых моделей колясок. Автолюлька имеет высокие оценки безопасности, полученные в ходе тестирования. Обеспечивает боковую защиту благодаря дополнительным бортам сверху.

  • Достоинства

    • Солнцезащитный козырек
    • Большой выбор цветов
    • Совместима с шасси
    • Кармашек для мелочи
  • Недостатки

    • Цена
    • Ребенок потеет
    • Ненадежное крепление козырька

1. BRITAX ROMER Baby-Safe Plus II

  • Самая безопасная автолюлька
  • Страна: Германия
  • Цена: 15999 Р
  • Рейтинг (2021): 10

Самая безопасная автолюлька по результатам многих краш-тестов. Полностью подстраивается под ребенка с помощью встроенной системе изменения наклона и регулировки высоты подголовника. Имеет глубокие боковины и оснащена системой D-SIP для смягчения удара при боковом столкновении. Встроенные переходники позволяют устанавливать переноску как на базу, так и на шасси. В устройстве имеется капор от солнца, который легко опрокидывается за спинку при отсутствии необходимости. Ручка регулируется одной рукой с помощью кнопки установленной сверху.

  • Достоинства

    • Солнцезащитный козырек
    • Регулируемый подголовник
    • Встроенная система изменения наклона
    • Хорошие отзывы и обзоры покупателей
  • Недостатки

    • Цена
    • Тугие ремни
    • Большой вес

Лучшие компактные автомобили

Mercedes A-класса

В автомобилях, которые были выпущены с 2010 по 2017 год, было зафиксировано от 2,5 до 10,4 поломок на 1000 авто. Согласно ADAC, модель Mercedes A-класса не становится проблемной с годами.

BMW 1-й серии

Не менее впечатляющим результатом может похвастаться баварский конкурент Mercedes. Так, у подержанных BMW 1-й серии за период исследования было выявлено от 1,4 до 16 поломок (для авто 2010-2017 годов).  

Audi A3

Авто, выпущенные в период с 2014 по 2017 год: коэффициент поломок на 1000 автомобилей составляет 2,4, 1,5, 0,6 и 0,9 соответственно, что говорит о том, что у владельцев подержанных А3 не должно возникать особых проблем на дорогах. 

Лучшие детские автокресла группы 1 (9-18 кг)

BRITAX ROMER Trifix

Автокресла от данной фирмы отличаются высоким показателем безопасности. Данный вариант получил хорошую отметку при краш-тестах. Производитель применил усовершенствованную технологию IsoFix+. Дополнительную безопасность обеспечивает запатентованная система, разработанная специалистами компании, – V-Tether. Корпус имеет форму кокона, что обеспечивает крохе особый комфорт.

Отличается продуманной боковой защитой SI-PAD, которая представляет собой систему специальных подушек безопасности, вмонтированных в боковины. Широкий подголовник легко регулируется буквально одним движением.

Преимущества:

  • Высокий уровень безопасности, были получены хорошие результаты во время краш-тестов при лобовых и боковых столкновениях.
  • IsoFix и дополнительный ремень Top Tether обеспечивают надежное крепление.
  • Легкая установка благодаря расположению кнопки Изофикс в передней части.
  • Широкое сиденье, малыш поместиться даже в зимней одежде.
  • Есть возможность изменить высоту внутренних трехточечных ремней, не вынимая сидящего.
  • Регулировка высоты подголовника.
  • Удобная форма в виде кокона.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.
  • Занимает много места в салоне.

Maxi-Cosi Pearl Isofix

Подходит для длительного путешествия. Совместимо с базой с IsoFix и упором в пол автомобиля. Для удобства производителем предусмотрена регулировка наклона (всего 5 уровней, в том числе, и полулежа для комфортного сна). В комплекте есть ортопедический вкладыш для подголовника, обеспечивающий комфортную позу и дополнительную защиту в области головы и шеи. Пятиточечные ремни оснащены подпружиненными накладками, упрощающими посадку и высадку. По высоте они регулируются вместе с подголовником (всего 7 ступеней).

Достоинства:

  • Гибкая система регулировки: 5 положений угла наклона, 7 ступеней высоты подголовника.
  • Хорошая боковая защита.
  • Ортопедическая подушка для головы и шеи.
  • Съемная гипоаллергенная обивка.

Недостатки:

Нет возможности использовать без базы с Изофиксом (приобретается отдельно), а значит, устройство не может быть установлено в старые автомобили, где нет соответствующих скоб.

Cybex Juno 2-Fix

Получило высокую оценку по результатам краш-тестов, проводимых независимыми организациями. По сравнению с моделью предыдущего поколения была усовершенствована боковая защита, она реализована с помощью технологии L.S.P. Plus, которая способна погасить до четверти энергии удара. Каркас произведен из ударопрочного пластика. Ребенок внутри фиксируется не стандартным способом, а с помощью регулируемого столика. Сидушка достаточно просторная, чтобы даже крупный малыш в зимней одежде внутри чувствовал себя вполне комфортно.

Обивка имеет впитывающий слой. Предусмотрена вентиляция, ехать будет комфортно даже в жаркое время года. Чехол выполнен из гипоаллергенного текстиля, легко снимается для стирки.

Устанавливаться может с помощью Изофикса или штатного ремня (его длина должна быть не менее 230 мм). Это делает данное изделие универсальным, подходящим для разных автомобилей.

Плюсы:

  • Широкое сиденье.
  • Выбор метода крепления: Изофикс или обычным методом.
  • 8 ступеней высоты подголовника.
  • Продуманная боковая защита.

Минусы:

Фиксация с помощью столика с регулируемым положением. Если в машине жарко, массивный столик парит.

Краш-тесты – что это такое?

Краш-тестами автокресел для детей является их проверка на безопасность в условиях приближенных к реальному ДТП. Проводятся они в специальных лабораториях. В качестве ребенка-пассажира используют манекен, с соответствующим весом и комплектацией. На нем располагают специальные датчики, они в момент столкновения автомобиля показывают, какие травмы получил ребенок. Также оцениваются степень поврежденности самого автокресла, его каркаса, ремней. Тестируют кресла не единожды, их проверяют на разных моделях автомобилей, с различной скоростью, углами ударов и по результатам всех исследований делают вывод о безопасности. Краш-тесты кресел для детей проводят независимые организации, находящиеся в Японии, Европе и Америке

Siger Прайм Isofix

Автокресло с Isofix предпочтительнее, так как крепление повышает устойчивость автокресла и безопасность. Это к тому же соответствует последнему стандарту безопасности i-size, согласно которому автокресло в обязательном порядке должно быть оборудовано isofix.

Российский производитель Siger сделал автокресла с Isofix доступными, это его большая заслуга. Isofix теперь присутствует практически во всех машинах.

Siger Кокон Isofix (9-25кг)

Другая модель Siger с Isofix, Siger Кокон Isofix, в краш-тестах не участвовала. Однако, она пользуется большой популярностью, в силу эргономичной формы и усиленной боковой защиты. Мы приводим эту модель, так как есть опыт аварии с этим автокреслом, и оно показало себя хорошо:

Cybex Pallas M-Fix SL

Эргономичная, добротная модель. Подходит для детей: 9 месяцев ‒ 11 лет. Столик снимается полностью после того, как вес ребёнка достиг 15 кг.

Характеристики:

  • группа 1/2/3 (9-36 кг);
  • крепление: Isofix, автомобильные ремни;
  • установка: лицом вперед;
  • регулировка: высота подголовника;
  • вес изделия: 5.8 кг

Преимущества:

  • система Isofix;
  • защита от боковых ударов;
  • есть анатомическая подушка в комплекте;
  • 12 положений регулировки подголовника;
  • можно использовать в самолёте;
  • есть сменный чехол;
  • есть столик безопасности.

Недостатки:

  • нет горизонтального положения спинки;
  • нет постановки на колёсики.

Стоимость: от 13990 рублей.

Общие оценки исследования

Полученные результаты теста поразили многих, так как они оказались довольно высокими – 22 варианта получили хорошую оценку и только 4 модели провалили испытание. 22 модели, успешно прошедшие испытание, существенно превышают современные требования.

Оценка “Хорошо” Часть 1

Самые высокие баллы от комиссии получили компании:

  • CYBEX в разных возрастных группах;
  • BAIER;
  • BRITAX;
  • GB Idan;
  • KIDDY;
  • NUNA Pipa Icon;
  • RECARO;
  • STOKKE iZi Go Modular.

Оценка “Хорошо” Часть 2

Инфографик. Шкала травматизмаХуже остальных проявили себя такие модели:

  • CASUALPLAY Multipolaris Fix;
  • JOOLZ iZi Go Modular;
  • JOOLZ iZi Go Modular + iZi;
  • LCP Kids Saturn iFix.

Оценка «Неплохо» Неприятным сюрпризом стал провал автокресла на краш тесте от известной компании Casualplay. В процессе испытания манекен, сидевший в испанском сидении, буквально вылетел из него. После испытания кресла с использованием ремня безопасности показатели несколько улучшились, но все равно манекен отрывался от сидения, а это, в свою очередь, говорит о том, что ребенок, находящийся в нем, не будет четко зафиксирован и при малейшей яме на дороге может получить травму.

Детские кресла которые дают наименьшую защиту ребенку во время езды в автомобиле

Детское кресло LCP Kids Saturn iFix Сидение от компании LCP Kids Saturn iFix было дисквалифицировано из конкурса из-за чрезмерно высокого размещения пояса безопасности. Во время движения автотранспортного средства и длительного нахождения малыша в кресле, создается большой риск травматизма брюшины малыша.Модель Mifold Grab-and-Go уже давно манит молодых родителей своей портативностью. В сложенном виде бустер занимает немного места.

Бустер Mifold Grab-and-Go

Кресло обладает высоким качеством материалов, комфортной для малыша глубокой посадкой и довольно надежными поясами безопасности, но тест кресло не прошло. Дело в том, что во время испытания находящийся в кресле манекен вылетал далеко вперед еще до того, как успевали срабатывать ремни безопасности. Требуется также отметить, что при ударе имеет место скольжение бустера на сидение машины. Это создает вероятность того, что кресло с находящимся внутри ребенком, может и вовсе сложиться. Именно из-за большого риска получения травм в аварийной ситуации Stiftung Warentest не рекомендует использование этого изделия для детей.

Детское кресло BRITAX RÖMER Baby

Какие лучше выбрать зимние шины: рейтинг 2017-2018 года

Заблуждения об автокреслах для детей

Как только в доме появляется ребенок, он сразу же начинает принимать активное участие в жизни семьи. За малышом ухаживают, малыша балуют, о малыше заботятся, берут с собой в дорогу. Именно во время таких путешествий ребенок, как правило, больше всего подвергается опасности, поскольку некоторые родители пренебрегают качественными и безопасными автокреслами

в силу распространенныхзаблуждений:

  • совсем маленького ребенка во время автомобильной поездки безопаснее держать на руках;
  • дети дошкольного и школьного возраста уже вполне самостоятельны и могут обойтись без автокресел;
  • ремни безопасности, которыми оснащены детские автомобильные кресла, доставляют ребенку дискомфорт и раздражают;
  • на покупке автокресла можно значительно сэкономить, приобретя самую дешевую модель.

На что обратить внимание при покупке?

В выборе автокресла от 9 до 36 кг необходимо акцентировать внимание на следующих параметрах:

ремнях безопасности. От их качества зависит комфорт ребенка. Они не должны пережимать, натирать. Наличие дополнительных накладок обеспечивает более удобное их прилегание к телу

Также важно, чтобы замок был тугим. Иначе малыш может самостоятельно отстегнуть его во время движения;
регулируемом подголовнике

По мере роста малыша, кресло должно расти вместе с ним, чтобы поездка была приятной и не доставляла неудобств;
наличии боковой защиты. Она предотвращает ребенка от сильных травм головы, плеч, шеи, если удар приходится сбоку;
наличии системы крепления Isofix. Она считается надежнее и автокресло на ней более устойчивое;
материале каркаса. При появлении аварийной ситуации лучше всего себя проявляют металлические конструкции, так как они более прочные и надежные.

О чём говорит стандарт безопасности ECE R44/04?

Приобретая автокресло, родители должны знать, что Европейской Экономической Комиссией Организации Объединённых Наций разработан специальный стандарт безопасности для подобных изделий.

Зачем необходимо автокресло

До поступления в торговую сеть все без исключения изделия должным образом сертифицируются. При этом гарантируется то, что в наличии имеется подробная и понятная инструкция, а также полный комплект всего необходимого. Должен присутствовать фиксатор диагонального ремня с механизмом, который выбирает силу натягивания ремня.

Предварительные тесты должны показать, что исключается выпадение из устройства, при переворачивании голова не должна отклоняться более, чем на 30 см от первоначального положения. В ходе тестов не допускается разрушение любых деталей, открывание пряжек или выход из строя систем блокировки. Ширина лямок должна быть более 25 мм для групп 0, 0+ и 1 и более 38 мм для 2 и 3. При столкновении они не должны смещаться более чем на 30 мм.

Автокресло Bertoni JUNIOR

Особенности тестирования

Независимая организация ADAC одна из первых ввела практику боковых краш-тестов, которые теперь стали обязательными для современного стандарта ECE 129 i-Size. Поскольку боковина кузова автомобиля не предусматривает большую зону деформации, риск получения травм при такой аварии значительно выше, чем при более частых лобовых столкновениях.

Кроме основных тестов автокресел, ADAC исследует перспективы и тенденции индустрии детской безопасности. Нынешнее испытание не стало исключением: было протестировано 26 различных детских сидений по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания загрязняющих веществ. А особенностью программы стали новинки — складываемые автокресла, набирающие всё большую популярность. Среди участников были две такие модели.

Самые легкие

Если вес имеет значение, то перед вами самые легковесные модели детских автомобильных кресел.

Mifold The Grab and Go Booster

Плюсы

  • Компактный, удобно брать с собой
  • Уникальная разработка среди сидений-бустеров
  • Простая установка
  • Легко моется
  • Подходит детям от 4 до 12 лет

Минусы

Не обеспечивает высокой безопасности

От 3500 ₽

Небольшое сиденье-бустре представляет собой легкую складную подушку с боковыми раздвижными направляющими для поясного ремня, и дополнительным ремешком для крепления диагональной лямки. В отличие от обычных бустреов, которые приподнимают ребенка Mifold, благодаря своим технологическим особенностям, прижимает ремни безопасности, удобно фиксируя их на теле ребенка. По степени безопасности бустер значительно уступает полноценным креслам. Но он будет уместен в ситуациях, когда возможности использовать такое кресло нет.

Maxi-Cosi CabrioFix

Плюсы

  • Установка на базу мгновенна
  • Удобное и мягкое
  • Можно использовать как переноску
  • Небольшой вес
  • Качественные материалы
  • Есть вкладка для новорожденного
  • Предусмотрен капюшон
  • Дополнительная защита от боковых ударов
  • Съемный чехол

Минусы

Ткань не натуральная, много синтетики

От 9150 ₽

Автокресло-переноска предназначено для самых маленьких пассажиров от 0 до 13 кг. Модель имеет ручку, что позволяет использовать ее как люльку-переноску. Внутри кресло оборудовано таким образом, чтобы максимально защитить ребенка от ударов и рывков головы. Кресло устанавливается в автомобиль несколькими способами: при помощи штатного трехточечного ремня или баз Family Fix, 2 Way Fix.

Что такое детское автокресло?

Детским автокреслом является специальное устройство, необходимое для фиксации ребенка и обеспечения ему должной безопасности во время движения автомобиля. От удерживающих устройств для взрослых они не особо отличаются, так же состоит из кресла и ремней безопасности на них. Просто в автомобилях кресла не предназначаются для детей и малышу они будут велики. А детские автокресла изготавливаются для определенных возрастных периодов, учитывая особенности детей, их рост, вес и т.д

Корпус автокресла в основном изготавливают из прочного пластика, способного выдержать удары. Но также встречаются кресла, изготовленные из алюминиевой рамы, упругой сетки или другого энергопоглощающего материала. Используются и различные отделочные материалы.

От них зависит, насколько комфортно будет находиться в нем ребенку и сколько времени автокресло прослужит. Если выбирать из натуральной хлопчатобумажной ткани и синтетической микрофибры, то лучше приобретать второй вариант.

Хлопчатобумажный чехол быстро изменит свой внешний вид, выгорит, полиняет или сядет после стирки. А микрофибра в основном изготавливается из полиэстера, хорошо держит форму, не деформируется, является прочной и устойчивой к воздействиям света. Главное, ткань чехла детского автокресла должна быть гипоаллергенной. В качестве обивки применяется исключительно поролон.

Важно помнить! Перевозить детей на руках, пристегиваться с ними одним ремнем нельзя. Особенно запрещено во время движения позволять малышу передвигаться по салону автомобиля, ехать не пристегнутыми

Все это является опасным в первую очередь для здоровья ребенка.

Электронная книга : какую выбрать для ребенка ? Как правильно выбрать катер на радиоуправлении? Пого-стик: прыжки на костыле или современный спорт? https://klubmama.ru/sovety-roditelyam/detskie-veshhi/pogo-stik.html

Разновидности Nania BeOne SP

Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.

Nania BeOne SP Luxe

Nania BeOne SP Animals

Бюджетные автокресла

К сожалению, многие семьи не могут материально себе позволить обеспечить надлежащий уровень безопасности ребёнка при автотранспортировке. Тем не менее, родителям следует помнить, что даже в бюджетном кресле ребёнок в автомобиле более защищён, нежели на руках у взрослого, либо вовсе не зафиксированный ремнём безопасности

Обратите внимание и на пару моделей, не проходивших сертификацию в Германии

Детские автокресла «без международных тестов»:

По мнению экспертов, к таковым можно отнести следующие модели:

  • Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Happy Baby Passenger V2 (от 6 000 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Rant Fortune (от 3680 рублей);
  • Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Siger Стар (от 2511 рублей).

*Обозначенные модели фиксируются в салоне только автомобильными ремнями, но получили достаточно хороших отзывов и имеют высокий рейтинг среди покупателей.

Помимо вышеописанных серьёзных фактов, детское автокресло – это приятный подарок для ребёнка

Находясь в таком кресле, ребёнок знает, что о нём заботятся, ему уделяют особое внимание. Производители снабжают детские автокресла также различными яркими и стильными аксессуарами для дополнительного комфорта и хорошего настроения маленьких путешественников

Самые ненадежные небольшие кроссоверы

Nissan Qashqai

Один из любимчиков российского рынка не получил высоких оценок. Так, в автомобилях 2010-2017 годов, которые попали в исследование, было зафиксировано от 17,6 и 42,7 поломок на 1000 машин. Но что более необычно, это то, что наихудшие результаты получили автомобили, которые были выпущены в 2016 и 2017 годах. Правда, чаще всего автовладельцы этих свежих кроссоверов обращались в автоклуб за помощью из-за выхода из строя аккумулятора. Не критично, но факт остается фактом. 

Ford Kuga

Компактный кроссовер также не получил немецкого признания. Это, в частности, относится к автомобилям 2010-2014 годов (поломок от 20,5 до 37,2). К слабым сторонам Ford Kuga относятся аккумулятор, генератор переменного тока и сажевый фильтр.

Испытание неудачников

К сожалению, два участника провалили тест и были дисквалифицированы. Это автокресла Chicco Oasys i-Size Bebecare и Maxi-Cosi TobiFix.

При испытании на лобовое столкновение в кресле Chicco Oasys i-Size Bebecare, в сочетании с базой i-Size Base, сломалось крепление ремня и манекен выбросило из люльки. Одновременно он получил удар по голове частью сломанной пряжки. Приговор ADAC был однозначным — дисквалификация при ударных испытаниях. Ещё при пилотной серии ударов, до завершения краш-тестов, клуб опубликовал предупреждение для пользователей о потенциальной опасности данной модели и рекомендации по обмену некачественных деталей у производителя.

Сиденье Maxi-Cosi TobiFix провалило тест по уровню загрязняющих веществ. В его материалах было обнаружено противопожарное вещество антипирен TCPP, превышающее допустимые нормы токсичности для продукции, предназначенной для детей.

Представляем итоговые оценки участников, сгруппированные по возрасту ребёнка:

Это интересно: 10 лучших автокомпрессоров: Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Honda Civic: итоговая оценка ADAC – хорошо

фото: ADAC / ADAC

Специалисты из немецкого автомобильного клуба очень положительно оценили дизайн зоны деформации Honda . В передней части нет жестких элементов, которые могли бы врезаться в другую машину, как таран.

Фронтальная часть кузова построена таким образом, что она может поглощать и рассеивать даже значительную энергию удара

Это важно не только для защиты пассажиров этого автомобиля – компактная Honda не будет перегружать зону деформации другого, даже меньшего по размеру авто

Усилитель переднего бампера, используемый производителем в этой модели, соответствует ожиданиям специалистов ADAC – он покрывает почти всю ширину передней части автомобиля. Это означает, что усилитель также сможет работать в случае чрезвычайно опасных сценариев аварий, например в лобовом столкновении с малым перекрытием и другими авариями с малой площадью.

Volkswagen Golf: итоговая оценка ADAC – посредственно

фото: ADAC / ADAC

Удивительно, но хваленый Golf от крупнейшего автопроизводителя Германии ПРОВАЛИЛСЯ!

Как заявили представители ADAC после тестов, зоны деформации сработали посредственно. Некоторые элементы силовой структуры кузова чересчур жесткие, что может нанести урон другому автомобилю; другие, напротив, изготовлены из слишком мягких сплавов, что делает защиту недостаточной. Они не способны в достаточной степени поглощать и рассеивать энергию удара.

Такая конструкция означает, что в случае столкновения с «несовместимым» автомобилем очень серьезно пострадают как автомобиль-оппонент, так и сам «Гольф».

фото: Euro NCAP / Euro NCAP

Усилитель переднего бампера также крайне низкого качества в плане защиты, при сильных точечных нагрузках существует серьезный риск повреждения пассажирского салона. И пассажиров.

Ситуацию спасают лишь эффективные системы пассивной защиты вроде аэрбегов, ремней безопасности с преднатяжителями и электронных помощников, снижающих риск травмирования пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector